30 способов, как стать лучшим в своей работе

Каждый из нас старается делать работу, которая нравится, максимально хорошо. Иногда это получается, иногда – не очень, но стремятся все. Я не исключение в этом, и всегда хочу узнать и научиться больше в той теме, которая мне интересна. Поэтому я собрала 30 способов, которые расскажут, как стать лучшим в своей работе. Мне кажется, что использование максимального количества из предложенных пунктов каждый день поможет сделать из человека отличного профессионала.

30 способов, как стать лучшим в своей работе
30 способов, как стать лучшим в своей работе

Сделаю поправку сразу, что я говорю именно о работе, которая нравится, увлекает и вдохновляет.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: 30 способов использовать сервис постановки и достижения целей

30 способов, как стать лучшим в своей работе

  1. Найдите то, чем действительно нравится заниматься.
  2. Практикуйте! Каждый день уделяйте любимому делу время.
  3. Читайте книги по интересующей теме.
  4. Читайте интернет-источники по теме.
  5. Экспериментируйте. Даже неудачный опыт имеет свои полезные выводы.
  6. Определите экспертов в актуальной для вас теме, подпишитесь на их рассылки, социальные сети и следите за их работой.
  7. Найдите тематические сообщества и присоединитесь к ним. С единомышленниками будет проще узнавать новости, учиться на ошибках и искать ответы на вопросы.
  8. Ведите свой тематический блог, рубрику. Покажите себя экспертом в теме.
  9. Учите других. Это возможность упорядочить свои знания, структурировать их.
  10. Собирайте результаты своей работы. Они будут вас вдохновлять на продолжение работы. А другим это докажет ваш профессионализм.
  11. Изучайте смежные области к вашей теме. Не глубоко и детально, а достаточно, чтобы это помогало работе.
  12. Определите ключевые слова в интересующей теме. Ищите по #hashtags (хештегам) вопросы пользователей и отвечайте на них. Для вас это будет проверкой знаний и поиском нужных ответов. Выделите на это занятие время и всегда его используйте по назначению.
  13. Принимайте участие в тематических семинарах, конференциях, вебинарах.
  14. Слушайте регулярно подкасты по нужной теме. Определите самые качественные источники информации и постоянно прослушивайте их во время прогулки, дорогой на работу, или когда отдыхаете.
  15. Пишите все вопросы, которые возникают на интересующую тему, а ответов вы не знаете. Всегда будете понимать свои пробелы в знаниях и на обучение чего нужно выделить больше времени.
  16. Всегда имейте под рукой место, чтобы записать идеи, мысли. Блокнот, телефон, планшет.
  17. Сдавайте экзамены на получение сертификата. Это еще раз подтвердит вас, как хорошего профессионала, а вы сможете расширить свои знания, повторить.
  18. Ищите новые возможности, новые проекты. Никогда не стойте на месте!
  19. Не считайте себя всезнайкой. Будь открыты к новым знаниям, новым знакомствам.
  20. Учите иностранный язык. Это поможет вам узнавать все новости тогда, когда они появляются, а не когда их перевод сделают другие.
  21. Ищите и подписывайтесь на тематические рассылки.
  22. Наслаждайтесь процессом, а не только результатом.
  23. Знайте и изучайте своих конкурентов. Следите за ними.
  24. Определите максимально правильную цену на свою работу, изучив рынок спроса и предложений. Не занижайте ее.
  25. Ставьте себе цели и достигайте их.
  26. Никогда не сдавайтесь.
  27. Тайм менеджмент очень важен во всем, а особенно в работе. Когда есть временные рамки, тогда успеваешь больше и быстрее можешь сосредоточиться на работе.
  28. Пишите тематические статьи для печатных и интернет-изданий.
  29. Верьте в себя и свои силы. Это самый главный двигатель на пути к успеху.
  30. Уделяйте внимание своему здоровью. Когда что-то болит, вы плохо себя чувствуете, тогда все предыдущие пункты не будут иметь значение. Ни них не будет ни сил, ни желания.

Оставьте, пожалуйста, свой отзыв, или комментарий. Мне очень интересно ваше мнение!

При полной или частичной перепечатке материалов активная ссылка на сайт www.a-ideas.com.ua обязательна.