10

Детские материалы для творчества в одном месте

Куда складывать детские материалы для творчества? Возьмите себе коробку, где все будет храниться – удобно знать, что все в одном месте, и карандаши не разбросаны по квартире. Такой полезный органайзер для детей.

Детские материалы для творчества в одном месте

Органайзер для творчества

Раньше детские карандаши и фломастеры у меня были в банках, но спрятаны по разным шкафчикам. Думаю, понятно почему ребенку, как минимум до двух лет, лучше не делать свободных доступ к таким вещам. Конечно, это в том случаем, если вам не хочется, чтобы все стены, пол и мебель были разрисованы.

Материалы для творчества в одном органайзере

Но потом я увидела в интернете эту просто гениальную идею. Все:

  • книжки-раскраски
  • фломастеры
  • карандаши
  • пластилин
  • глина
  • альбомы для рисования

у меня поместились в одну большую коробку.

Теперь, если мне нужно чем-то занять ребенка на стульчике для кормления, пока я готовлю еду на кухне, я просто по очереди вынимаю из коробки нужные вещи. Они все у меня на виду, ни о чем я не забуду и ничего не нужно специально искать.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: 5 идей для игр с пальчиковыми красками

Если докупаю, например, детские книжки по творчеству, или журналы, я складываю все в эту коробку.

Она у меня достаточна большая и туда помещаются даже и мои карандаши с фломастерами для раскрашивания книжки-антистресса «Чарівний сад» Джоанны Басфорд.

Оставьте, пожалуйста, свой отзыв, или комментарий. Мне очень интересно ваше мнение!

При полной или частичной перепечатке материалов активная ссылка на сайт www.a-ideas.com.ua обязательна.
  • Anna Evseeva

    Действительно интересная идея) Экономия сил, а главное времени и нервов)

    • Марина

      А еще я знаю, что ребенок не доберется к карандашам, когда я не вижу и не разрисует ими все стены:)

      • Anna Evseeva

        Хе-хе, в этом и заключается экономия нервов) А каких примерно размеров коробочка на фото?)

        • Марина

          19 см *29 см и 13 см — высота. Она большая, но у меня в ней уже все не помещается:) я просто покупаю вещи ребенку по принципу: больше материалов для творчества и меньше игрушек;)

          • Anna Evseeva

            А чем сынишка в таком возрасте увлекается? Я переживаю, что парня будет сложно увлечь в творчество .. Или это стереотипы? 🙂

          • Марина

            Творить они любят все в детском возрасте!:) И вот от того, как много вы будете это делать с ребенком зависит то, будет ли он этим заниматься дальше. Для детей рисование, лепка и тд очень интересно и увлекательно. Не нужно ждать большого результата, им нравится процесс, а не то, что получится по факту. От процесса они просто в восторге. Плюс для них это дополнительное внимание мамы, что тоже важно.

            А увлекается ребенок под два года очень многим — рисование, машинки, лепка, разные игрушки, которые пищат, стучат. Обычные кастрюли, сковородки может 10 раз на день вытягивать и складывать на место. Воду очень любит. От песка в восторге:) Машины, на которых можно кататься. Книги будет смотреть очень долго, рассматривать картинки. Очень много уже в таком возрасте они чем увлекаются:)

          • Anna Evseeva

            Действительно огромный спектр занятий) А польза от каждого из них неоценимая. Это и мелкая моторика, и цветовосприятие.. И, безусловно, время с мамой. Нужно подготовится как-то? 🙂 Возмозжно, Вы знаете какую-то литературу по этому поводу, которую не лишним было бы прочесть. Имею ввиду о развитии ребенка по средствам творчества, где описаны какие-то конкретные занятия, методики? Желательно от самого малого возраста) Или лучше в интернете все таки искать?

          • Марина

            Литературу на эту тематику не читала. Вот только недавно начала читать книгу в электронном варианте о методике Монтессори. Стало интересно в какой-то момент, кто она такая была и в чем суть ее методики. Интересно, но не дочитала и половины:) Меня интересует развитие мелкой моторики малыша, речи, социализация, изучение цветов, форм, животных, букв и вот в этом направлении ищу разные игры и занятия в интернете. Вариантов занятий просто безграничное множество:)
            В первый год жизни ребенка более важно не умственное развитие, а физическое. Чем быстрее ребенок научится управлять своими ручками, ногами, окрепнет, тем быстрее он начнет сам изучать окружающий мир. Это я прочитала еще в первые месяцы после рождения ребенка и вот этим в основном мы и занимались первый год. Нет, были разные игры, изучали картинки в книгах и тд, но разные зарядки, массажи, прогулки на улице были в приоритете.

          • Anna Evseeva

            Некоторые родители уже с рождения учат деток каким-то вещам (цвета, слова, показывают образы). Но если ли в этом смысл? 🙂 Тоже вопрос спорный 🙂 Спасибо, что подтолкнули, буду искать литературу и материалы на эту тему еще)

          • Марина

            Что делать с малышом — индивидуальное решение родителей:)